Пн - Пт 09:00 - 21:00 Сб - Вс 10:00 - 18:00

График работы

8029-1-500-600

8029-7-520-320

Кульман 9, оф. 623

8029-1-405-406

8029-503-20-10

Сурганова 61, оф. 506

8029-1-200-700

8029-574-74-74

Кальварийская 16, оф. 233

Путешествующим на автобусе

УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ!

Нам очень приятно, что Вы оказали доверие  нашей компании и хотели бы сделать небольшое напоминание для того, чтобы Ваше путешествие было неутомительным и комфортным.
Пожалуйста, своевременно прибудьте  к месту сбора на трансфер. Ваше опоздание по любым причинам считается односторонним отказом от поездки.  Возврат денег за неиспользованный проезд не производится.

ЧТО ВЗЯТЬ В ДОРОГУ

Перед началом путешествия проверьте, не забыты ли Вами личные и проездные документы /паспорт, документы на детей – паспорта, доверенности, страховые полисы, посадочные талоны, путевки.
Не помешает взять в дорогу хотя бы одну теплую вещь, удобную обувь, а небольшая подушечка и плед сделают ночь, проведенную в автобусе,  более комфортной.
Во время путешествия автобусом Вас обеспечат горячими напитками – чаем и кофе из расчета примерно 2-3 раза в день во время стоянок. Но поскольку емкость кофеварки ограничена,  рекомендуем взять с собой термос,  если Вы любите пить чай или кофе в большом количестве или желаете заварить суп. Если же Ваше путешествие состоится на микроавтобусе, - к сожалению, Вам придется самим позаботиться о горячем. Возьмите с собой термос или воспользуйтесь услугами кафе на стоянках.

КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДОРОГЕ

Автобус - один из самых удобных видов транспорта и, тем на менее, самый непредсказуемый, поскольку всегда могут внести свои коррективы непредвиденные задержки в пути /при прохождении границы, транспортные проблемы: заторы, пробки, аварии на дорогах/.  Поэтому мы рекомендуем запастись терпением, не нервничать, а взять в дорогу интересную книгу, хороший журнал или любимую аудио-, видеокассету, а персонал автобуса сделает все возможное, чтобы Вы не опоздали на свой рейс.
Возьмите с собой в салон автобуса только документы и самые необходимые вещи. Помните, что в целях Вашей безопасности проходы в автобусе должны быть свободными. Передвигаться по автобусу во время движения недопустимо. Воздержитесь от употребления горячих напитков и пищи во время движения.

Это небезопасно для Вас и окружающих!
Верхняя полка в салоне автобуса предназначена только для небольших вещей и книг, тяжелые предметы /в т.ч. бутылки/ категорически запрещено класть наверх во избежание несчастных случаев.
В период поездки Вы самостоятельно обеспечиваете сохранность личного имущества и документов, билетов, путевок, багажа и т.п.
На время пути Вы становитесь членом очень тесного коллектива. Поэтому  позвольте напомнить Вам о необходимости соблюдения правил общественного порядка и мер безопасности.  Пожалуйста, соблюдайте правила личной безопасности, не допускайте создания ситуации, в результате которых может возникнуть опасность причинения вреда или нарушения прав в отношение других членов группы и окружающих.

Только Вы несете за это ответственность.
Вам будут благодарны попутчики, если во время поездки Вы не будете забывать о них. Пожалуйста, не создавайте конфликтных ситуаций, не оставляйте за собой мусор, говорите тихо и воздержитесь от использования ненормативной лексики, употребления спиртных напитков и наркотических средств.
Помните, что на Вас лежит ответственность за правильность и подлинность предоставленных личных документов, за соблюдение Вами правил таможенного и санитарного режима,  установленных для прохождения туристами контроля на границах, за соблюдение Вами правил дорожного движения во время остановок и противопожарной безопасности во время поездки, а также выполнения указаний руководителя группы.
За любые совершенные Вами по собственной инициативе и несогласованные с руководителем группы в течение всей поездки действия или решения Вы самостоятельно несете ответственность /в т.ч. и финансовую/.
В случае совершения Вами противоправных действий, повлекших за собой санкции государственных органов Республики Беларусь или других стран, Вы будете обязаны оплатить все наложенные на Вас штрафы и возместить причиненный материальный ущерб.

   Если решением властей или ответственных лиц Вам было отказано в возможности  дальнейшего проезда по причинам:
- неправильно оформленных личных документов /паспорта, доверенностей и пр./;
- нарушение правопорядка и причинение беспокойства окружающим;
- состояния алкогольного или наркотического опьянения или нарушения иных правил общественного поведения;
- хранения, провоза, распространения наркотических средств, незаконного хранения оружия и пр.

Вам придется самостоятельно и за свой счет  возвратиться к месту жительства, не задерживая попутчиков. При этом стоимость проезда не возвращается.

Уважаемые туристы! Мы рады всем желающим воспользоваться нашими услугами, но мы не советуем ехать автобусом, если у вас значительный вес, высокий рост /выше195см/ или Вы старше 70 лет, а также путешествующим с маленькими детьми до 3 лет, т.к. автобусная поездка причинит Вам определенные неудобства.

ПАМЯТКА ТУРИСТУ

 1. Регистрация на рейсы в аэропортах Москвы начинается за 3 часа и заканчивается за 1 час до вылета. Опоздавших пассажиров на регистрацию к вылету не допускают!!
Время прилетов и вылетов указывается местное!

2. Во время ожидания авиарейсов автобус находится на стоянке за пределами аэропорта, в это время Вы можете воспользоваться услугами баров, ресторанов, игровых автоматов и т.п., расположенных в помещении аэропорта. К Вашим услугам – камера хранения /услуга платная/. Обменные пункты ночью не работают.
Подача автобуса в аэропорт производится ко времени прилета последних туристов!

3. В случае переноса рейса прибытия на другую дату, на другое время, в другой аэропорт, не указанные в первоначальной заявке на трансфер, агентство оставляет за собой право отказать в обратном проезде. При этом стоимость проезда не возвращается.

4. Вы вправе отказаться от трансфера по маршруту аэропорт г. Москвы – Минск, о чем необходимо предупредить руководителя в аэропорту. В этом случае стоимость обратного трансфера не возвращается.

5. Поскольку наше агентство не является заказчиком чартерных авиарейсов и не является организатором автобусного трансфера, оно не может нести ответственность за задержку рейсов, перенос времени вылета/выезда и прилета/приезда, замену места вылета/выезда или прилета/приезда, отмену рейсов, утерю багажа.

Помните, что в автобусе Вы принимаете на себя следующие обязательства:
1.1. Соблюдать общепринятые нормы поведения в составе группы - в частности не курить и не употреблять спиртные напитки, не использовать нецензурные выражения, не разговаривать на повышенных тонах, создавая неприятную атмосферу для иных пассажиров; допускать разговоры в вечернее/ночное время только в пониженном тоне; не создавать конфликтных ситуаций с руководителем маршрута, представителями Перевозчика.
1.2. Соблюдать правила личной безопасности и сохранности личного имущества во время путешествия, правила поведения в транспортных средствах и на остановках, не покидать посадочное место во время движения транспортного средства; во время ожидания транспортного средства и после выхода из него не находиться на краю посадочной платформы или краю тротуара; самовольно не входить и не выходить из автобуса в зоне пограничного контроля, не требовать остановки в пути в местах, не предусмотренных для остановки /стоянки транспортного средства и высадки пассажиров.
1.3.Соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, санитарии и гигиены, которые обязуетесь выполнять с момента посадки в транспортное средство во время отправления и до момента приезда.
1.4. В случае причинения ущерба оборудованию автобуса, Вы обязаны возместить перевозчику стоимость испорченного оборудования на основание акта, составленного во время рейса.
1.5. В случае возникновения претензий к проезду мотивированные претензии должны предъявляться руководителю группы или непосредственно Перевозчику.

При этом руководитель группы и пассажир обязаны предпринять все возможные действия для урегулирования недоразумения или составить надлежащий акт о происшедшем случае с указанием мотивов претензий и их состоятельности. Если пассажир не предпримет указанных мер, он теряет право на предъявление законных претензий Перевозчику. В интересах пассажира, чтобы такой акт был оформлен, и чтобы его претензии были отражены с максимальной точностью и надлежащим образом мотивированы и подтверждены документально.
При отсутствии соответствующего акта претензия не может быть принята к рассмотрению, и все претензии  считаются необоснованными. Размер каких-либо компенсационных выплат в связи с претензией не может превышать размера прямого действительного ущерба, нанесённого пассажиру. При этом размер ущерба должен быть подтверждён документально. В случае возникновения разногласий стороны предпримут все меры для разрешения их мирным путём.

    СЧАСТЛИВОГО ПУТЕШЕСТВИЯ !!!!

Не можете определиться
где хорошо отдохнуть?

Оставьте заявку и наш консультант поможет подобрать вам тур, полностью соответствующий вашим ожиданиям

Или звоните

+375 (29) 1-500-600