Пн - Пт 09:00 - 21:00
Сб - Вс 10:00 - 18:00

График работы

Кульман 9-623

8029-1-500-600

8029-7-520-320

Сурганова 61-506

8029-1-405-406

8029-503-20-10

Кальварийская 16-233

8029-1-200-700

8029-574-74-74

Полезные советы - автобус

Благодарим Вас за то, что Вы оказали доверие нашей компании, и хотим дать Вам несколько советов, чтобы Ваше путешествие на автобусе было неутомительным и комфортным.

Пожалуйста, не опаздывайте к месту отправления автобуса. Автобус не может ждать, так как он должен везти остальных пассажиров согласно установленного графика. Поэтому опоздание по любым причинам считается односторонним отказом от поездки и возврат денег за неиспользованную услугу не производится.

Но это еще мелочи по сравнению с тем, что Вы не сможете уехать на трансфере в аэропорт или в тур.

А теперь о приятном, о том, как избежать дискомфорта, который может быть связан с автобусным путешествием при неправильной к нему подготовке.

Что взять с собой в дорогу

Перед началом путешествия проверьте, не забыли ли Вы паспорта, страховки, ваучера, путевки.

Даже если Вы путешествуете летом, не помешает взять в дорогу хотя бы одну теплую вещь, удобную обувь, а небольшая подушечка и плед сделают ночь, проведенную в автобусе, более комфортной.

Во время путешествия автобусом Вас обеспечат горячими напитками – чаем и кофе из расчета примерно 2-3 раза в день во время стоянок. Но поскольку емкость кофеварки ограничена, рекомендуем взять с собой термос, если Вы любите пить чай или кофе в большом количестве или желаете заварить суп.

Если же Ваше путешествие состоится на микроавтобусе, - к сожалению, Вам придется самим позаботиться о горячем. Возьмите с собой термос или воспользуйтесь услугами кафе на стоянках.

Как вести себя в дороге

Автобус - один из самых удобных видов транспорта и, тем на менее, самый непредсказуемый, поскольку всегда могут внести свои коррективы непредвиденные задержки в пути при прохождении границы или транспортные проблемы: заторы, пробки, аварии на дорогах.  Поэтому мы рекомендуем запастись терпением, не нервничать, а взять в дорогу интересную книгу, хороший журнал или записи для прослушивания и просмотра. А персонал автобуса сделает все возможное, чтобы Ваше путешествие было комфортным и без задержек.

Возьмите с собой в салон автобуса только документы и самые необходимые вещи. Помните, что в целях Вашей безопасности проходы в автобусе должны быть свободными. Передвигаться по автобусу во время движения нельзя. Также во время движения воздержитесь от употребления горячих напитков и пищи.

Это небезопасно для Вас и окружающих!

Верхняя полка в салоне автобуса предназначена только для небольших вещей и книг, тяжелые предметы в т.ч. бутылки категорически запрещено класть наверх во избежание несчастных случаев.

Во время поездки Вы самостоятельно обеспечиваете сохранность личного имущества и документов, билетов, путевок, багажа и т.п.

На время пути Вы становитесь членом очень тесного коллектива. Поэтому позвольте напомнить Вам о необходимости соблюдения правил общественного порядка и мер безопасности. Пожалуйста, соблюдайте правила личной безопасности, не допускайте создания ситуации, в результате которых может возникнуть опасность причинения вреда или нарушения прав в отношение других членов группы и окружающих.

Только Вы несете за это ответственность

Вам будут благодарны попутчики, если во время поездки Вы не будете забывать о них. Пожалуйста, не создавайте конфликтных ситуаций, не оставляйте за собой мусор, говорите тихо и воздержитесь от использования ненормативной лексики, курения и употребления спиртных напитков.

Помните, что на Вас лежит ответственность за правильность и подлинность Ваших личных документов, за соблюдение Вами правил таможенного и санитарного режима, установленных для прохождения туристами контроля на границах, за соблюдение Вами правил дорожного движения во время остановок и противопожарной безопасности во время поездки, а также выполнения указаний руководителя группы.

За любые совершенные Вами по собственной инициативе и несогласованные с руководителем группы в течение всей поездки действия или решения Вы самостоятельно несете ответственность, в т.ч. и финансовую.

В случае совершения Вами противоправных действий, повлекших за собой санкции государственных органов Республики Беларусь или других стран, Вы будете обязаны оплатить все наложенные на Вас штрафы и возместить причиненный материальный ущерб.

Если решением властей или ответственных лиц Вам было отказано в возможности дальнейшего проезда по причинам:

  • неправильно оформленных личных документов: паспорта, доверенностей и пр.;
  • нарушение правопорядка и причинение беспокойства окружающим;
  • состояния алкогольного или наркотического опьянения или нарушения иных правил общественного поведения;
  • хранения и провоза запрещенных предметов.

Вам придется самостоятельно и за свой счет возвратиться к месту жительства, не задерживая попутчиков. При этом стоимость проезда не возвращается.

Обратите внимание, что Вам может быть некомфортно ехать в автобусе, если у Вас значительный вес, высокий рост (выше195см) или Вы старше 70 лет, а также путешествующим с маленькими детьми до 3 лет.

Памятка по автобусному трансферу в аэропорты

1. Регистрация на рейс начинается за 3 часа и заканчивается за 1 час до вылета. Опоздавших пассажиров на регистрацию к вылету не допускают!!

Время прилетов и вылетов указывается местное!

2. Во время ожидания авиарейсов автобус находится на стоянке за пределами аэропорта, в это время Вы можете воспользоваться услугами баров, ресторанов, игровых автоматов и т.п., расположенных в помещении аэропорта. Также Вашим услугам камера хранения (платно). Обменные пункты ночью могут не работать.

Подача автобуса в аэропорт производится ко времени прилета последних туристов!

3. В случае переноса рейса прибытия на другую дату, на другое время, в другой аэропорт, не указанные в первоначальной заявке на трансфер, предупредите об этом, как только это Вам станет известно. В противном случае агентство оставляет за собой право отказать в обратном проезде. При этом стоимость проезда не возвращается.

4. Вы вправе отказаться от трансфера по маршруту аэропорт г. Москвы или Киева – Минск, о чем необходимо предупредить руководителя в аэропорту. В этом случае стоимость обратного трансфера не возвращается.

5. Поскольку наше агентство не является заказчиком чартерных авиарейсов и не является организатором автобусного трансфера, оно не может нести ответственность за задержку рейсов, перенос времени вылета/выезда и прилета/приезда, замену места вылета/выезда или прилета/приезда, отмену рейсов, утерю багажа.

Помните, что в автобусе Вы принимаете на себя следующие обязательства:

1.1. Соблюдать общепринятые нормы поведения в составе группы - в частности не курить и не употреблять спиртные напитки, не использовать нецензурные выражения, не разговаривать на повышенных тонах, создавая неприятную атмосферу для иных пассажиров; допускать разговоры в вечернее/ночное время только в пониженном тоне; не создавать конфликтных ситуаций с руководителем маршрута, представителями Перевозчика.

1.2. Соблюдать правила личной безопасности и сохранности личного имущества во время путешествия, правила поведения в транспортных средствах и на остановках, не покидать посадочное место во время движения транспортного средства; во время ожидания транспортного средства и после выхода из него не находиться на краю посадочной платформы или краю тротуара; самовольно не входить и не выходить из автобуса в зоне пограничного контроля, не требовать остановки в пути в местах, не предусмотренных для остановки /стоянки транспортного средства и высадки пассажиров.

1.3. Соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, санитарии и гигиены, которые обязуетесь выполнять с момента посадки в транспортное средство во время отправления и до момента приезда.

1.4. В случае причинения ущерба оборудованию автобуса, Вы обязаны возместить перевозчику стоимость испорченного оборудования на основание акта, составленного во время рейса.

1.5. В случае возникновения претензий к проезду мотивированные претензии должны предъявляться руководителю группы или непосредственно Перевозчику.

При этом руководитель группы и пассажир обязаны предпринять все возможные действия для урегулирования недоразумения или составить надлежащий акт о происшедшем случае с указанием мотивов претензий и их состоятельности. Если пассажир не предпримет указанных мер, он теряет право на предъявление законных претензий Перевозчику. В интересах пассажира, чтобы такой акт был оформлен, и чтобы его претензии были отражены с максимальной точностью и надлежащим образом мотивированы и подтверждены документально.

При отсутствии соответствующего акта претензия не может быть принята к рассмотрению, и все претензии считаются необоснованными. Размер каких-либо компенсационных выплат в связи с претензией не может превышать размера прямого действительного ущерба, нанесённого пассажиру. При этом размер ущерба должен быть подтверждён документально. В случае возникновения разногласий стороны предпримут все меры для разрешения их мирным путём.


Счастливого путешествия!

Не можете определиться
с выбором хорошего тура?

Отправьте заявку, и я помогу Вам выбрать тур, который будет соответствовать всем Вашим ожиданиям.

Или звоните

+375 (29) 1-200-700 Наталья